как купить двигатель - Купить контрактный двигатель

как купить двигатель

как купить двигатель

Всем Доброго времени суток ,Друзья!

              Автопарк РФ с каждым днём увеличивается и нам все чаще задают вопрос,
— А как нам выбрать и купить контрактный двигатель ?
— Для того чтоб поставить вместо своего , т.е донора ….

             Что касается бензиновых моторов , если вы приезжаете и выбираете мотор , который еще
установлен на машине .
Первым делом , предупредите хозяина ( продавцамотора , чтоб он до вашего приезда
не заводил автомобиль
Т.е мотор к вашему приезду должен быть холодным
После запуска движка , прислушайтесь внимательно , не должно быть :
1скрежета
2посторонних каких то звуков
3) «стучания»

Понятно для чего заводить мотор на холодную ? 🙂
Потому что после прогрева , детали расширяются и все звуки могут уменьшаться ..

Еще раз : — мотор , должен быть холодным !

Дальше …
обратите внимание на дымность , хотя если немного просажены колпачки
небольшой дымок должен быть , ну эти расходники лучше сразу менять ,

Т.е приобретайте вместе с мотором полный комплект прокладок

ВНИМАНИЕ !
Старые прокладки ставить не рекомендуется !

Далее :
Когда мотор достиг температуры пргорева 90 градусов ( когда заработает вентилятор )
Посмотреть , чтоб не поступали газы в расширительный бачок ,

возможно где то пробита прокладка

Смотрите ,чтоб мотор не закипел

Допустимвсе посмотрелискрежета нетзвуков нет , вентилятор сработал , все в норме ….

Обратите внимание на фильтр воздушный , чтоб не было масляных следов , если идет
дымок (парок ) , то износ у мотора уже имеется , но он рабочий ( все зависит , на какую сумму вы расчитываете
и сколько планируете эксплуатировать автомобиль )

Посмотрите ЩУП , вынуть щуп и убедиться , в отсутсвии дыма из отверстия

Обратить внимание на верхнюю часть мотора ГБЦ , чтоб головка была сухая , без подтеков !

Если такие подтеки есть , скорей всего масло выкидывает через отверстие щупа , так же возможно , что из под ГБЦ

Мотор прогрелся до 90 , дайте до 40005000 оборов , посомтрите насколько сильно коптит масло , если есть
наличие сизого дыма , это коптит масло  , черный дым означает , что горит топливо , белый дым  конденсат , испарение
Белый или черный дым особо ничего страшного нет в этом , если конечно он еле еле проявляется , уж если туманом идет , то
в таких случаях нужно задуматься , возможно попадает антифриз

Далее меряем компрессию ( купите компресоометрон не дорого стоит )
Выкручиваем свечи

компрессия везде по 9 , мотор не убитый

Так же , при прогретом двигателе снимите крышку расширительного бачка ,

убедитесь в отсутствии бульбулятора ,
если бурлит , то пробита прокладка

На прогретом моторе , проверьте , как он работает под нагрузкой : включите 4юу передачу , медленно отпускайте
сцепление , до того момента как будто почти глохнет ,

смотрите чтоб не загорелась датчик масла

Если давление масла начинает помаргивать при нагрузке  имеется износ коленвалараспредвала , вкладышей ….
Так возможен износ масленого насоса

На этом все

Подписывайтесь на канал >>> ЖМИ

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked

Консультация специалиста t.: +79022866513 e-mail : grini-999@yandex.ru Закрыть

Яндекс.Метрика