Профилактика двигателя Renault 19 - Купить контрактный двигатель

Профилактика двигателя Renault 19

Профилактика двигателя Renault 19

Renault 19 на запчасти rjvgfybz Fdnjnt[yjkjubb

Renault 19 на запчасти 

Здравствуйте!
На ремонт поступил
Автомобиль Renault 19 , автомобиль стоял в гараже без движения более 2 лет
проверили свечи , провода на моторе , все в норме

Решено заменит ремень ГРМ

Пошагово :
чтоб снять ремень с двигателя , двигатель кстати 1.8 , нужно открутить винтик на генераторе
точнее два винта требуется ослабить , далее снимаем ручейковый ремень , ремень неплохой ,
еще б походил какое то время , ни трещин ни потёртостей …
Ручейковый ремень натягивается генератором

Следующим действием снимает кожух ( защита пластиковая ) ГРМ ,
затем откручиваем шкив коленвала , обычным гайковёртом ,
за шкивом стоит шестерня по которой ходит ГРМ

Чуть не забыл , когда снимали кожух , немного помучались , дело в том , что
сверху все винтики открутили , а снизу есть еще винт типо секретка какая то , которого
практически и не видно

Как сняли кожух , обязательно запомните риски на шестеренке , чтоб потом было проще ориентироваться
На коленвале так же стоит риска , тоже на шестерне

Откручиваем гайку на натяжном ролике , ключ на 16 ( головка ) , снимаем ролик
Чтоб поменять обводной ролик , нужно скидывать еще одну защиту
снимать шестерню распредвала, коленвала, но так как нижняя защита легко отгибается
Мы просто отогнули и достали обводной ролик

Когда накинули новый ремень на шестерни ,выставили риски , сразу убираем провисание
в обводном ролике и ролике натяжителя

Внимательно смотрите винты при установке кожуха обратно , винты различны по длине , поэтому
не должно получиться так , что винт будет упираться в шестерню ГРМ

Контрактные двигатели Renault >>>

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked

Консультация специалиста t.: +79022866513 e-mail : grini-999@yandex.ru Закрыть

Яндекс.Метрика