Установка двигателя M40 на BMW Е36 - Купить контрактный двигатель

Установка двигателя M40 на BMW Е36

Установка двигателя M40 на BMW Е36

Здравствуйте !

В Этой статье мы рассказывали о заклинившем моторе m40 >>>
, как выявили причину клина и как проводили дефектовку

Установка двигателя M40 на BMW Е36

Установка двигателя M40 на BMW Е36

Сегодня продолжение этой истории :

Привезли мы мотор для этого красавца , обошелся он хозяину автомобиля в 500$
состояние мотора проверено нашими механиками

Весь передок у Е36 пришлось разобрать полностью , так как нашими подъемниками ( гусями )
не удобно подхватывать агрегат , тельфера к сожалению в ангаре на тот момент не было !

Гусь по своей конструкции ,оказался совсем неудобен так как штангой упирается в бампер , тем самым может
сломать его , да и колеса на которых этот гусь ездит слишком большие , поэтому автомобиль пришлось еще и приподнимать

Машина кстати 92-го года , ни рыжиков ни тем более гнили , вообше нет
так что, кто думает о покупке такого автомобиля , не сомневайтесь
Экземпляр , который пришел к нам , для своего возраста , в отличном состоянии, 5 баллов из пяти

Были машины и 2001 и 2005 года с гораздо худшим состоянием по кузову , тем более по несущему железу !

Вернемся к мотору :

если смотреть на машину спереди , с правой стороны находиться патрубок который ооочень часто ломается , это
пожалуй еще одна болезнь моторов M40
В нашем случае патрубок так же промазан холодной сваркой ( пытались снять на морозе )

Мотор скинули , обратили внимание на выжимной , выжимной шумит , соответственно под замену
и выжимной и сальник , в коробке непонятно откуда масляные лужи , с двигателя , или из
под сальника коробки

В любом случае на замену , если сейчас не заменить эти сальники , то в будущем ,
чтоб заменить , придется заново скидывать мотор

Ком-кт сцепления на M40 в хорошем состоянии , решили оставить

Столкнулись еще вот с чем — серии моторов одинаковые, а поддоны  на агрегатах совершенно разные
Решено менять поддоны …
Сняли с нашего мотора поддон , сравнили по креплениям , все одинаково
Масляные каналы одинаковые , т.е поддон встанет , щупы немного расположены по другому

Поддон поменяли , но мотор не влазит все равно , (пыхтели в двоем )
в чем причниа ???
Оказывается подшипники разные по внутреннемц диаметру , поэтому он просто не налезал на первичный вал
Так что нужно быть внимательней

Новый мотор воткнули на место , морду соберать не стали сразу , надо проверить …!
Мало ли начнутся стуки , пойдет дым и .т.д …
Поначалу крутили стартером без свечей , пока не погаснет масло

ВНИМАНИЕ!!!
процедура эта обязательная , так как были случаи , когда наши моторы , пытались вернуть заклинившие

Мы не поставляем некачественные агрегаты , если агрегат идет с уценкой , то к нему дается описание
с чем связана уценка, такие агрегаты берут на запчасти

Значит крутим стартером , пока масло не пройдет по системе , по всем каналам , пока давление масла
не погаснет ,заводить в таком случае нельзя

Затем выставили зажигание , мотор завелся с пол оборота , из выхлопной при перегазовке
идет небольшой дымок ,скорей всего осталось маслице на поршнях , стуков лишних нет

Можно собирать морду

Автомобиль собран, дым из выхлопной исчез , работает стабильно

Заказывайте качественные двигатели BMW >>>

Спасибо!

1 Comments

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked

Консультация специалиста t.: +79022866513 e-mail : grini-999@yandex.ru Закрыть

Яндекс.Метрика