Контрактный двигатель это - Купить контрактный двигатель

Контрактный двигатель это

Контрактный двигатель это

Приветствуем Вас на сайте авторазборки , компании Автотехнологии!

Что такое контрактный двигатель?
И где его купить?

Контрактный двигатель это — Это бу двигатель привезенный из-за границы
без пробега по Российской Федерации

Почему такие двигатели называются контрактными ?

Бытует мнение , что в конце 90-х начале 00-ых , отменили
номерные агрегаты и моторы / агрегаты ввозились на терристорию РФ
по некому контракту, были требования по бумагам , чтоб поставить такой мотор
на учёт в ГИБДД

по второй версии : контрактный , потому что Японцы заключали с некоторыми крупными разборками
контракт , по этому контракту они предоставляли в определенное время ( месяц,квартал,год) ,определенное кол-во контейнеров запчастей , которые поступают в РФ , проходят таможенный орган ,
после этого поступали в продажу , поэтому есть бу запчасти , а есть контрактные, т.е запчасти
по определенному контракту

Многие по не знанию , в том числе и магазины торгующие бу запчастями , называют контрактными все моторы и агрегаты !

Как избежать подвохов в подборе бу агрегатов и не попасть в интересные ситуации …

Решили вы самостоятельно подобрать контрактный агрегат , приехали в гаражный кооперативчик ,
потому что дядя слесарь предложил вам очень сладкую стоимость агрегата с пробегом в 50000 км ….
Привезен из самой Германии/Японии , машина полвека стояла в гараже , поэтому практически без пробега

Вам показывают мотор , чистенький , свежый без подтёков масла , заводской герметик .. все душевно
Видимых деффектов нет , в маслозаливной горловине все чисто , ключом пробуем
прокрутить коленвал по часовой стрелке , коленвал прокручивается , даже ощущается компрессия
( делаем оборот , ключ отпружинивает обратно , так в ручную можно определить компрессию)

По практике доставки ДВС , японские моторы приходят с навесным оборудованием , провода порезаны
это связано с тем , что когда мотор извлекают с посадочных мест , провода болтаются и мешают ,
поэтому всё что мешает , уберается

У клиентов очень часто звучит вопрос , какой пробег донора автомобиля? :

Ответ звучит в 80% одинаково , что пробег не более 100000 км
Мы скажем одно, большинство моторов приходят с пробегом более 100000 , так как Японцы не будут
отвозить автомобиль на свалку с маленьким пробегом , но этот мотор ездил на качественном топливе , что можно увидеть по свечам зажигания , так же обращайте внимание ,чтоб свечи не менялись …
Для этого выкрутите свечи , свечным ключом и убедитесь в том что свечи родные и не менялись перед показом агрегата

Свечи могут быть с нагаром / поезженные , но на них не должно быть масляных отложенийй
Свечи расходный материал и псоле покупки рекомендуется свечи заменить

Свечи закручивайте обратно , чтоб при транспортировке и хранении , в мотор не попало ничего лишнего

Для контрактных агрегатов , пробег более 300000 не является чем то страшным
поэтому покупая такой мотор ,вы имеете в запасе еще гарантированого ресурса минимум 100000 — 500000 км

Все агрегаты привезенные из-за рубежа , либо приобретенные в РФ , законодательно,
при установе на автомобиль не должны проверяться ГосАвтоИнспекцией на изменение номера , этот номер не
вноситься в ПТС, но сам номер должен быть на моторе

Так же при осмотре контрактного мотора ,откройте и посмотрите дроссель, там должно быть чисто и влажно
Вентиляция ( клапана,датчики) должны быть чистыми без масла, в фильтре не должно быть эмульсии
( масло темное, отсутствие воды) , масло так же рекомендуется заменить
покачайте ролики ( тоже расходник ) сразу решите под замену их или оставить еще работать

Смотриет по блоку ,чтоб не было подтёков , поддон на родном герметике …( обычно серого цвета )

Что хотетелось бы сказать о моторных стендах:
Зачастую при звонках , заявках звучит вопрос
— а мотор проверялся на стенде ?
По нашему опыту скажем так :
Ни у кого, кто занимается контрактными моторами , нет стендов
Все агрегаты проверяются на автомобилях , в некоторых случаях контрактные агрегаты
приходят в сборе на машинокомплектах, а реальный пробег остается на приборной панели

Примерная стоимость моторного стенда несколько миллионов евро и имеют такие стенды ,
только заводы изготовители , которые делают горячую обкатку нескольких моторв из партии , чтобы выявить брак , если речь идет про стенд холодной обкатки , то вы сами можете сделать его в гараже и толку от таких стендов мало

А так же для того чтоб установить мотор на моторный стенд , требуется некоторые усилия,время и квалификацию
персонала, что существенно увеличивает стоимость агрегата , в свою очередь делает
стоимость не конкурентно способной

Так же если вам предлагают перебранный контрактный мотор , то такой мотор считается не контрактным ,
когда мотор вскрывается, то теряется весь смысл контрактного мотора

Желаем удачи в приобретении контраткных моторов !

Если не хотите приобретать кота в мешке покупайте моторы у специалистов >>> ЖМИ

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked

Консультация специалиста t.: +79022866513 e-mail : grini-999@yandex.ru Закрыть

Яндекс.Метрика